DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018

«Ростелеком» запустил креативную PR-кампанию, сняв мини-сериал, который будет идти в виде рекламных роликов (прероллов) перед другими видео на YouTube. У проекта под названием «Трезвон» 35 серий, каждая из которых длится 10 секунд.

В первом приятный вечер молодой пары у телевизора с попкорном прерывает неожиданный телефонный звонок. Девушка просит поставить эфир на паузу. 


Телефон, кстати, будет звонить в каждой серии, обозначая ту или иную проблему в доме, а представитель «Ростелекома», появляющийся в конце каждого ролика, будет рассказывать, как их устранить с помощью сервисов телекоммуникационной компании. В частности, рекламируются услуги «Умный дом», «Датчики дверей и окон», «Родительский контроль в интернете», «Отложенный платеж» и тд.

По сюжету, к молодой паре, смотрящей телевизор, присоединяются дети, которые просят переключить на что-то другое или всюду ищут свой потерявшийся мобильник. На первый взгляд, это типичный семейный вечер. Однако к концу сериала выяснится, что герои вовсе не родственники, но, как уверяет представитель «Ростелекома», на сотнях каналов, предоставляемых пользователям его компании, и «не такое увидишь». 


ЕЩЁ

Новости: Веб-сериал по мотивам «Портрета Дориана Грея» выиграл 3 приза на фестивале в Валенсии
02/07/2018
Новости: Клуни экранизирует «Нежный бар» Морингера для Amazon
25/07/2020
Новости: Еврейский музей совместно с порталом «Такие дела» создадут веб-проект о «серой зоне» насилия
04/10/2021
Новости: Продолжается прием работ на конкурс «Вертикалка»
18/02/2020


Новости: YouTube "замедлится" в высоком разрешении
26/01/2018
Новости: MEGOGO проведет первый киберспортивный турнир
12/02/2020
Новости: Откровенные признания и работа над собой: вышел финальный сезон «Это я»
17/12/2018
Новости: Новая реальность в Нижнем Новгороде: Realist Web Fest официально открыт
04/08/2018